тел.8-3822-234-544

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

адрес: 634059,
г.Томск, пр-т Мира 50
оф 301




Рейтинг@Mail.ru

Авторизация






Забыли пароль?
Отзыв по делу № 05-10/85-15 от 01 сентября 2015 года Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области Версия для печати

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Жалоба от 15 мая 2015 ООО «Мотодор» в Прокуратуру Ленинского района г. Томска

Письмо от 02 июня 2015 года №7-811-2014 из прокуратуры Томской области в Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области с жалобой ООО «Автотранс»

Определение от 04 августа2015 г. УФАС по Томской области о назначении дела №05-10/85-15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению.

Отзыв по делу № 05-10/85-15 от 05 августа 2015 года Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Отзыв от 26 августа 2015 года ООО «Автотранс» на определение о назначении дела №05-10/85-15

Пояснения заявителя от 10 сентября 2015 года

Пояснения №2 заявителя от 10 октября 2015 года

Пояснения №3 заявителя от 10 октября 2015 года в дело № 05-10/85-15

Пояснения ответчика от 14.10.2015 г. по делу № 05-10/85-15

Пояснения №4заявителя от 27октября 2015 года по делу №05-10/85-15 с приложением № 1 к данному пояснению

Пояснения №5 ООО «Мотодор» от 27октября 2015 года по делу №05-10/85-15 в отношении отклонения заявки участника конкурса

ООО «МОТОДОР» уточнило предмет требования по жалобе

Решение от 12 ноября 2015 года Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по делу № 05-10/85-15 об удовлетворении заявленных требований

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА,

ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

СВЯЗИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Ленина пр., д. И 7, г. Томск, 634009.

 тел. (3822) 900-632, факс (3822) 900-633

E-mail: dep-dts@tomsk. gov.ru

ИНН/КПП 7017321911/701701001

ОГРН 1137017000614

 

ВРИО Руководителя управления

Федеральной антимонопольной

службы по Томской области

И.В.Бутенко

 

01 сентября 2015 года

 

Пояснения по делу № 05-10/85-15

 

В соответствии с пунктом 42 Постановления Администрации Томской области от 15.06.2011 № 178а «Об утверждении Положения о конкурсе на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам на территории Томской области» (далее по тексту - Положение), процедура рассмотрения заявок заключается в проверке представленных соискателями на Конкурс сведений и документов в составе заявок, а также сведений и документов о соискателях, полученных организатором Конкурса и переданных в рабочую группу конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 40-1 Положения, для определения возможности соискателей принять участие в Конкурсе.

Согласно пункту 40-1 Положения, после вскрытия конвертов с заявками и установления наименования (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (при наличии) (для индивидуального предпринимателя) и почтового адреса каждого соискателя конкурсная комиссия поручает организатору Конкурса запросить в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представить в рабочую группу конкурсной комиссии выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Полномочия по истребованию каких либо иных документов у конкурсной комиссии отсутствуют.

Таким образом, у конкурсной комиссии отсутствует обязанность по проверке информации, содержащейся в заявках соискателей.

ООО «Автотранс» вместо копий свидетельств о регистрации транспортных средств на конкурс были представлены копии паспортов технических средств, а также договора аренды транспортных средств.

В силу п. 2 ст. 611 Гражданского кодекса РФ имущество сдается в аренду вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему документами (техническим паспортом, сертификатом качества и т.п.), если иное не предусмотрено договором.

Если такие принадлежности и документы переданы не были, однако без них арендатор не может пользоваться имуществом в соответствии с его назначением либо в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора, он может потребовать предоставления ему арендодателем таких принадлежностей и документов или расторжения договора, а также возмещения убытков.

Паспорт транспортного средства - документ, действующий на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, а также в целях борьбы с их хищениями, обеспечения защиты прав потребителей (Правила по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденные Постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 № 19).

Согласно п. 15 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005, паспорта хранятся у собственников или владельцев транспортных средств или шасси, которые представляют их в подразделения Госавтоинспекции при совершении регистрационных действий с транспортными средствами в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

В п. 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, перечислены документы, которые водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки. Это:

-       водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;

-    регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;

-      документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп, - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

-        в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

-        страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях", когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственнее установлена федеральным законом.

За отсутствие перечисленных выше документов административное законодательство устанавливает ответственность, предусмотренную ст. 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Как следует из приведенного выше перечня, регистрационные документы не являются единственным документом, подтверждающим право владения, или пользования, или распоряжения транспортным средством. Иными подобными документами могут быть паспорт транспортного средств и договор аренды (субаренды).

Таким образом, отсутствие регистрационных документов не препятствует арендатору пользоваться арендованным имуществом.

Как уже указывалось ранее Департаментом, документы об образовании должностного лица, ответственного за обеспечение диспетчерского управления не были предоставлены как ООО «Автотранс» так и ООО «Мотодор, однако были предоставлены копии свидетельств о прохождении курсов по специальности «диспетчер».

Несмотря на указанные недостатки, обе заявки были допущены к дальнейшему проведению конкурса и ООО «Мотодор» проиграл конкурс только при подсчете баллов.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции», при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 44 Закона о защите конкуренции, заявление в антимонопольный орган должно содержать следующие сведения:

1)        сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);

2)      имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

3)      описание нарушения антимонопольного законодательства;

4)      существо требований, с которыми заявитель обращается;

5)      перечень прилагаемых документов.

К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (ч. 2 ст. 44 Закона о защите конкуренции).

Оценить остальные доводы, изложенные в жалобе, не представляется возможным в связи с отсутствием каких-либо документов, свидетельствующих о признаках нарушения Департаментом антимонопольного законодательства, какие конкретно преимущественные

условия для участия в конкурсе создал Департамент для ООО «Автотранс», а также суть требований ООО «Мотодор» к Департаменту.

 

И.о. начальника Департамента

Д.К. Празукин

 

Вячеслав Сергеевич Чемисов

8-(382 2) 90-26-58

chemisovvs@tomsk.gov.ru